Многие из вас помнят триумфальное возвращение Александра «Медведя» Соловьева на трек после жёсткого крэша. Но мало кто знает, как и с чьей помощью он смог починиться.
Для тех кто не знает или не помнит — рассказываем!
В проезде с Евгением Матвеевым при выходе из заноса «Медведя» по инерции бросило на бетонный блок. Последствия для автомобиля оказались серьезными. У него сломало рычаги и вырвало подрамник. Мы уже думали, что Александр объявит технический сход. Но Саша принял решение попытаться восстановить корч.
Помочь ему вызвался Максим Сулимин, пилот из Краснодара. Он собрал группу механиков из разных команд, а сам отправился снимать со своего полуразобранного Mark 2 подрамник. Именно его запчасть в итоге встала в BMW E 30 на место сломанной.
Не остался в стороне и сокомандник Александра, Ярослав Фенов. Пилотам после поломки «бэхи» нужно было ещё раз встретиться на треке. Ярослав намеренно не подъезжал к линии старта, чтобы дать своему товарищу больше времени на ремонт корча.
Именно так мы все смогли ещё раз увидеть эту пару в битве за 3 место. К слову, их проезд получился настолько зрелищным, что судьям пришлось объявить перезаезд. В итоге, в топ-3 чемпионата вышел Ярослав.
От лица чемпионата Drift Battle Series благодарим всех и каждого, кто помог Александру Соловьеву в тот день вернуться на трек!